Психокоррекционная программа «Детские страхи перед сказочными героями»

Содержательный компонент этапы работы, задачи каждого этапа и содержание этапа. Технологический методы, формы, средства использования. Основные принципы составления психокоррекционных программ Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на следующие принципы: Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и диагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа Деятельностный принцип коррекции.

- открытая библиотека учебной информации

Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и диагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа 4.

Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется . устранение страхов; создание положительного эмоционального фона.

Основные принципы составления психокоррекционных программ Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на следующие принципы: Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и диагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа 4. Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей клиента.

Принцип комплексности методов психологического воздействия. Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к участию в коррекционной программе.

Особенности составления психокоррекционных программ. Основные принципы составления психокоррекционных программ Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на следующие принципы: Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и диагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа 4. Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей клиента.

составление программ психокоррекции; . Бихевиоральные методы при страхах и фобиях у детей, нарушениях развития, . анкеты « Определение потребностей обучающихся в создании специальных условий обучения».

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т. Как трусишка потрогает снег? Рисунок"Мое настроение" Упражнение"Ласковый мелок" Психолог прикладывает лист бумаги к спине ребенка и рисует на нем мелом различные предметы квадрат, мяч и т. Анализируем чувства и ощущения.

Приготовить бумагу и карандаши. Все его боялись, и никто не хотел с ним играть. Грустно и скучно стало страху одному, и решил он пойти поискать себе друзей, но никого не нашел, потому что все его боялись и прятались от него Дети рисуют Страх и показывают его друг другу. Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх — нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться.

Основы психокоррекции 30. 09. Особенности составления психокоррекционных программ

Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и диагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа 4. Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей клиента.

Работа по теме: конспекты по психокоррекции. от краткосрочно 15 встреч - помощи при консультировании и долгосрочной . предупреждение, но и на создание благоприятных услови наиболее полной Показателен в этом отношении пример с коррекцией страхов у детей.

Для достижения этой цели поэтапно решаются следующие задачи: К ожидаемым результатам можно отнести снижение тревожности, связанной с различными аспектами школьной жизни, повышение самооценки учащихся, развитие культуры общения. Каждая программа рассчитана на 12—20 часов. Ниже описаны сценарии 10—12 часов. Если специфика группы требует дополнительной проработки какой-нибудь темы, программа может быть скорректирована с помощью дополнительных занятий.

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия — академических часа. Кроме того, необходимо учитывать, что работа зачастую проводится в условиях школьного класса, т. Программа работы включает в себя несколько этапов. Аналогичные вопросы обсуждаются и с родителями.

Психологическая коррекция страхов у детей

Основные принципы составления психокоррекционных программ Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на следующие принципы: Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и диагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа 4. Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей клиента.

Психокоррекция страхов старших дошкольников средствами арт-терапии. Программа по коррекции страхов у детей дошкольного возраста . В итоге ребенок начинает испытывать страх при отсутствии матери. . Активная форма направлена на создание самим клиентом продуктов.

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается.

Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии. Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью. Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей: Механизм возникновения страхов таков: Источником, конечно, являются реальные события.

Известно, что даже в игровой ситуации, увлекшись, ребенок начинает воспринимать тот или иной игровой персонаж как реальный, начинает бояться его по-настоящему. Таким образом, причина страхов кроется не только в реальном объекте или ситуации, но и в сознании ребенка, его отношении к событиям жизни.

Сколько стоит написать твою работу?

Представляем вашему вниманию программу психологической коррекции Страх перед сказочным персонажем Баба-Яга. Программа разработана для частного случая: Она стала замечать, что при чтении детских сказок, где есть персонаж Баба-Яга, мальчик становится тревожным, забирается к маме на руки, а иногда даже плачет. Во время детского праздника в детском саду, когда на сцене появилась Баба-Яга, мальчик стал капризничать, забрался на руки к маме и не хотел развлекаться с другими детьми.

Выявление эффективности программы психологической коррекции.

возраста лет, как основы проектирования психокоррекционной программы. Цель программы: коррекция страхов детей дошкольного возраста лет возраста лет при помощи методик: опросник на выявление страхов у детей на Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Беспокойство, тревога, страх - неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе.

Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлено возрастными особенностями и имеет временный характер. Страх — это эмоция, которая может возникнуть в любом возрастном периоде. Одним из наиболее характерных симптомов страха является дрожание всех мышц тела, нередко оно, прежде всего, проявляется на губах.

Основные принципы составления психокоррекционных программ

Психокоррекционная программа Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи Работа добавлена на сайт . Беспокойство, тревога, страх - неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе. Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлено возрастными особенностями и имеет временный характер.

Страх — это эмоция, которая может возникнуть в любом возрастном периоде. Одним из наиболее характерных симптомов страха является дрожание всех мышц тела, нередко оно, прежде всего, проявляется на губах.

Работа по устранению страхов и высокого уровня тревожности, ведётся по нескольким . В построении коррекционной работы с детьми положена идея Л.С. Как известно, при определенной внешней помощи любой ребенок Данная программа может служить и осново создания.

Определение страха и его проявления. Функционально страх служит предупреждением о грозящей опасности, позволяет сосредоточить внимание на ее источнике, побуждает искать пути выхода из опасной ситуации. Именно поэтому страх полезен. Страх как реакция на угрозу или опасность — обоснован и естественен. Абсолютное отсутствие страха - болезнь, психическое расстройство. Понимание опасности, ее осознание формируется в процессе жизненного опыта и межличностных отношений, когда некоторые безразличные для ребенка раздражители постепенно приобретают характер угрожающих воздействий.

Обычно в этих случаях говорят о появлении травмирующего опыта испуг, боль, конфликты, неудачи, поражения и т.

Тема: Особенности составления психокоррекционных программ

С постановки целей , задач коррекционной программы Цели и задачи коррекционной программы должны быть сформулированы как система задач 3-х уровней: Коррекционный уровень — направление отклонений и нарушений развития, разрешение трудностей развития. Профилактический уровень — предупреждение отклонений и трудностей в развитии. Развивающий уровень — оптимизация, стимулирование, обогащение содержания развития.

В статье представлена программа коррекции страхов у заикающихся подростков. задачи коррекционной программы, рассматриваются основные методы, дети проходят предварительную консультацию, во время которой детям Установочный блок предполагает создание положительного отношения.

Сказка о том, как страх помог Мише и Маше. Психолог читает детям сказку: В одном месте в красивом доме с цветочным садом жила семья: Папа с мамой очень любили своих детей и гордились ими, но одно их огорчало — оба ребенка очень всего боялись: Когда они ложились спать, то Миша клал рядом с собой игрушечный пистолет, который, несмотря на то что был игрушечным, очень громко стрелял. А Маша — саблю из Мишиного рыцарского набора. И каждый раз, засыпая в своих кроватках, они долго крутились, прислушиваясь к каждому шороху, так что по утрам, поправляя их простыни, мама каждый раз охала.

Гипноз для похудения. Психокоррекция веса.

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно реальна! Узнай как это сделать, кликни тут!