Основы страховой экспертизы

Подбор, обучение и развитие андеррайтеров. Создание регламентов и инструкций по андеррайтингу. Целью создания профессионального андеррайтинга является увеличение с учетом вероятностных критериев наступления страховых случаев положительной разности между полученной нетто-премией и сделанной страховой выплатой по договорам страхования, заключенным в течение определенного периода времени. К задачам андеррайтинга относятся: Определение перечня факторов, существенно влияющих на повышение вероятности наступления страхового случая, в зависимости от видов страховых случаев и объектов страхования, указанных в правилах, а также возможности их учета при расчете страхового тарифа. Установление числовых значений повышающих понижающих поправочных коэффициентов, учитывающих наличие отсутствие факторов, существенно влияющих на вероятность наступления страхового случая. Определение перечня основных и дополнительных условий, включаемых в договор страхования. Установление числовых повышающих понижающих поправочных коэффициентов, учитывающих наличие отсутствие в договоре страхования того или иного условия. Селекция и антиселекция страхового портфеля. Андеррайтинг выполняет четыре функции:

ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ это:

Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи.

На современном этапе развития российской экономики страхование играет . власти РФ, ведомственные распоряжения и инструктивные материалы.

Соотношение активов и обязательств страховщика Превышение активов страховщика над его обяза- тельствами подтверждает наличие маржи платежеспо- собности чистых активов страховщика. Маржа платежеспособности — это разность между стоимостью активов страховой организации и её стра- ховыми обязательствами. Положительная разность между всеми активами страховщика и его обязательствами используется для выполнения страховых обязательств в случае недоста- точности средств страховых резервов.

Суть действую- щей в настоящее время методики оценки платежеспо- собности страховой организации сводится к сопоставлению фактического размера маржи платеже- способности фактического размера чистых активов страховщика с ее нормативным размером, рассчитан- ным по данным оцениваемой страховой организации в соответствии с инструктивными материалами. Оценка платежеспособности осуществляется в три этапа. Расчет нормативного размера маржи платежеспособности нормативного значения чистых активов страховщика , обусловленного спецификой заключенных договоров страхования, а также объемом принятых к выполнению обязательств.

В настоящее время страховая организация одновре- менно может заниматься: По этой причине расчет нормативного размера маржи платежеспособности страховой организации осуществляется по-разному. страховая организация занимается страхованием жизни Для страхования жизни нормативный размер маржи платежеспособности НСЖ рассчитывается по формуле НСЖ 0,05 РСЖ КПЖ , где РСЖ — резерв по страхованию жизни на послед- нюю отчетную дату; КПЖ — поправочный коэффициент, рассчитывае- мый как отношение резерва по страхованию жизни за вычетом участия перестраховщиков к величине указан- ного резерва.

В случае, когда фактическое значение меньше0,85, коэффициентк берется0, Если пере- страхования не было, коэффициент равен1.

Комментарии

Если по роду работы Вам приходится выходить на осмотры автомобилей, то имейте в виду следующее: Второй раз следовую картину можно и не восстановить. Хорошо сделанный осмотр, как правило, невозможно чем-то заменить. Если Вы достаточно этим прониклись, продолжим. Производится непосредственно при заключении договора страхования. Осмотр при обращении по страховому событию.

Всего часов на освоение учебного материала (по ГОС/по Учебному плану) . выплаты страховых сумм; законодательные и инструктивные материалы.

Внутренний резервный фонд носит название фонда риска. Первая ситуация может реализоваться тогда, когда в результате анализа страхового рынка выясняется, что размер премии, которую необходимо уплатить за страхование рисков, является чрезмерно большим. Проведение же предупредительных мероприятий дает малый эффект при больших затратах. Вообще говоря, большинство страховых покрытий являются неполными, и финансовая компенсация редко соответствует всем произошедшим убыткам.

Создание внутреннего фонда риска может происходить на краткосрочной основе либо как средство распределить убытки на более длительный период. В первом случае временном периодом обычно является финансовый год, и фонд формируется из средств, предусмотренных в бюджете предприятия на эксплуатационные расходы. Такой способ подходит для небольших и сравнительно частых убытков. Во втором случае фонд формируется как особая расходная статья в годовом бюджете организации и накапливается в течение нескольких лет.

Организации также имеют некоторые льготы по порядку налогообложения при уплате страховых взносов, которые, возможно, в будущем будут расширены.

Материально-техническая база страховой компании

Имидж продаж в большинстве случаев носит отрицательный характер, при этом здравого рационального объяснения этому нет. Такого мнения придерживаются многие люди, поскольку существует общее представление, что это занятие не развивает способности человека; хорошие продукты сами себя продают, и поэтому процесс их продаж только добавляет ненужные расходы; есть что-то негативное в продажах, и поэтому следует с должной осторожностью относиться к тем, кто зарабатывает себе на жизнь этим делом.

На самом деле дело обстоит далеко не так, поскольку: Продажи — это механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей; в настоящее время деятельность в сфере продаж — это карьера, которая заслуживает должного внимания; даже самые хорошие продукты сами себя не продают. Отличный продукт может оставаться незамеченным до тех пор, пока его свойства и выгоды от приобретения не станут известны потребителю. Важность андеррайтинга для страховой компании связана с тем, что это та деятельность, которая позволяет компании взять риск на страхование неубыточной ценой.

По договору страхования опасных грузов страховщик обязуется за .. Инструктивные материалы, руководства и должностные инструкции персонала.

При перепечатке материалов ссылка на . Минимальная ширина экрана монитора для комфортного просмотра сайта: Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице - отправляйте на .

Порядок расчета и управления убыточностью, способы управления убыточностью «на входе»

Иметь пакет правил условий по курируемому виду страхования. Иметь набор технических средств для проведения экспертизы измерительные приборы, записывающие приборы, фотоаппараты и др. Формы деятельности страховой экспертизы: Примером может служить следующее сенсационное сообщение. страховая компания возместила ущерб от Неизвестная сила вырвала с корнем люстру с потолка.

страхование –одна из древнейших экономических категорий использовать в практической работе законодательный и инструктивный материалы по.

Об этом пойдет речь в настоящей статье. В предыдущей статье мы рассмотрели технологию сетевых посреднических продаж, суть которой заключается в определении сетевой точки сетевого посредника , где можно организовать продажу страховых полисов большому числу потенциальных клиентов, которые тем или иным образом привязаны к ней. Такими сетевыми точками могут быть сети магазинов, автосалоны, салоны сотовой связи, садовые кооперативы, почта, ЗАГС, банки и предприятия.

В настоящей статье мы рассмотрим организацию продажи полисов сотрудникам предприятия на рабочих местах. Работа с корпоративными клиентами и их сотрудниками на рабочих местах является эффективным и экономичным каналом продвижения страховых услуг. Благодаря возможности заключения договоров с группами застрахованных, а также упрощению доступа к одиночным клиентам на их рабочих местах достигается не только существенная экономия аквизиционных расходов, но и большая динамика роста портфеля.

В последние 20 лет продажи страхования индивидуальным страхователям на рабочих местах получили широкое распространение прежде всего на очень зрелых страховых рынках Великобритании и США, где насыщенность как спроса, так и предложения очень велика. Это направление, получившее название , практикуется многими крупными страховыми компаниями. В переводе на русский язык указанный выше термин означает продажу полисов на рабочих местах ПРМ.

Предлагаемые продукты по страхованию в основном дополняют существующие социальные пакеты для сотрудников предприятий. Существенным преимуществом этого канала продвижения является то, что к предложению услуг, одобренному работодателем или хотя бы распространяемому с его разрешения, сотрудники относятся с большим доверием. В российских условиях, когда спрос на страхование вообще и страхование жизни в особенности неустойчив, а доверие потребителей к страховым компаниям невысоко, преимущества продвижения на рабочих местах могут быть более очевидными.

Это означает, что переговоры всегда должны начинаться с контакта с первым лицом или первыми лицами, а страховая защита предлагаться в первую очередь этому лицу лицам. Затем можно вести разговор об охвате остальных категорий сотрудников:

Профессиональные специализированные периодические издания

Добровольное медицинское страхование Факт наступления страхового случая причина легких или тяжких повреждений. Обращение застрахованного лица в медицинское заведение, с целью получения консультативно-диагностической, лечебно-операционной или другой медицинской помощи, которая требует оказания медицинских услуг в рамках установленного полисом перечня , при расстройстве здоровья, связанном с острым заболеванием, обострением хронического заболевания или травмой.

Добровольное автотранспортное страхование Предусмотренное договором событие, которое произошло с транспортным средством, вследствие которого был причинен материальный ущерб, и с наступлением которого возникает обязательство страховщика выплатить возмещение. В зависимости от содержания договора, под страховым событием может пониматься:

Фонда обязательного медицинского страхования актов, инструктивных и методологических материалов, программ по вопросам, относящихся к.

Ознакомиться с графиками дежурств госслужб по месту страхования ГАИ, УВД, пожарных и других организаций , иметь их адреса и телефоны. Знать и рекомендовать страхователям научные и промышленные организации, которые могут оказать им консультации и помощь по снижению риска наступления страхового случая например, какие ингредиенты должны входить в материал для повышения его огнестойкости, устойчивости к сейсмическим нагрузкам и т.

Иметь личный контакт с администрацией страхователей и интересоваться их производственными планами на определенный период квартал, год и т. Иметь план карту объекта страхования; знать маршрут и проводимые мероприятия экспедиций, турпутешествий при страховании туристов. Иметь пакет правил условий по курируемому виду страхования.

Иметь набор технических средств для проведения экспертизы измерительные приборы, записывающие приборы, фотоаппараты и др. Иметь подборку справочной и методической литературы по отдельным видам страхования личное, имущественное, экологическое, криминальное и т. Иметь представление о возможностях судебно-медицинской экспертизы, действиях криминальных структур угоны машин, кражи имущества, отравления и т. Иметь представление о возможностях химико-биологической и технической криминалистики использование самовозгорающихся веществ, радиоуправляемых взрывчатых устройств и др.

Формы деятельности страховой экспертизы:

Формы деятельности страховой экспертизы

Подбор, обучение и развитие андеррайтеров. Создание регламентов и инструкций по андеррайтингу. Целью создания профессионального андеррайтинга является увеличение с учетом вероятностных критериев наступления страховых случаев положительной разности между полученной нетто-премией и сделанной страховой выплатой по договорам страхования, заключенным в течение определенного периода времени.

Статья: Управление человеческими ресурсами страховой компании (Караев созданы многочисленные методические и инструктивные материалы по.

Знать и рекомендовать страхователям научные и промышленные организации, которые могут оказать им консультации и помощь по снижению риска наступления страхового случая например, какие ингредиенты должны входить в материал для повышения его огнестойкости, устойчивости к сейсмическим нагрузкам и т. Иметь план карту объекта страхования; знать маршрут и проводимые мероприятия экспедиций, тур путешествий при страховании туристов. Иметь пакет правил условий по курируемому виду страхования. страховая компания возместила ущерб от Омская страховая компания"Мегаполис-Агро" выплатила своим клиентам тыс.

Именно на эту сумму была застрахована квартира, где в ноябре прошлого года начали происходить странные вещи: Хозяева вызвали на помощь колдунов, специалистов по аномальным явлениям. Последние и выдали им справку о том, что ущерб квартире был нанесен в результате аномальных явлений. Методика работы страхового эксперта: Проводить активные предупредительные мероприятия до уменьшению вероятности наступления страхового случая Ко его устранению.

Как не платить штраф за отсутствие страховки (консультация юриста, консультация адвоката)

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно реальна! Узнай как это сделать, кликни тут!